Звонок в офис компании «АРХИВ ПЛЮС» ...взволнованный голос в трубке:

 

  

- «…пришло письмо с распоряжением упорядочить и передать в ГОСАРХИВ документы постоянного хранения за 2009 – 2013 годы…

 

Я тут работаю недавно… Что делать?»

 
 
 
 
 
 
 

 

 

ВЫ ОБРАТИЛИСЬ ПО АДРЕСУ!

 

Наш специалист, абсолютно бесплатно, приедет к Вам на предприятие. Мы оценим состояние Вашего архива и предоставим консультацию о составе работ необходимых для передачи документов на хранение в ГОСАРХИВ. У Вас будет вся необходимая информация для принятия решения о том, проводить ли данную работу самостоятельно, или доверить ее компании «АРХИВ ПЛЮС». Вы сможете учесть возможные расходы и заблаговременно заложить их в бюджет расходов Вашего учреждения.

 

Сразу хотим отметить, что подобные неожиданности возникают не только у «новичков», но и у тех, кто уже не первый раз проводил архивные мероприятия.

 


 

 

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО УПОРЯДОЧИТЬ И ПЕРЕДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ГОСАРХИВ?

 

Для тех, кто принял решение выполнить работы самостоятельно – предоставляем приблизительный порядок действий:

  • Проверить наличие номенклатуры дел Вашего учреждения заверенной в ГОСАРХИВЕ не ранее 2014 г. При отсутствии таковой – создать номенклатуру дел и заверить;
  • Проверить наличие согласованных в ГОСАРХИВЕ описей документов постоянного и длительного хранения за необходимый период (у Вас должны быть 3 и 2 экземпляра соответственно). При отсутствии – провести архивную обработку документов, сформировать описи документов и заверить их в ГОСАРХИВЕ;
  • Собрать переплетенные книги (дела) согласно описей, со всех отделов и структурных подразделений учреждения;
  • Проверить наличие всех дел внесенных в описи;
  • Проверить соответствие названий, количества страниц и периода дел, тому, как они внесены в описи. При несоответствии внести исправления в описи;
  • Проверить корректность заполнения архивных штампов на обложках дел. Внести номер ФОНДА для Вашего учреждения (данная информация запрашивается в ГОСАРХИВЕ);
  • Закупить архивные короба;
  • Упаковать дела в архивные короба и наклеить на короба, правильно оформленные ярлыки;
  • Согласовать с ГОСАРХИВОМ дату передачи документов;
  • Подготовить сопроводительный пакет документов: историческую справку Вашего учреждения, письмо с просьбой принять документы, Акт приема-передачи документов, при необходимости доверенность и т.д.;
  • Организовать транспортировку документов в хранилище ГОСАРХИВА;
  • Запастись терпение и хорошим настроением и в назначенное время явиться в ГОСАРХИВ;
  • Передать документы на хранение и получить долгожданный АКТ приема-передачи.

 


 

 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ «АРХИВ ПЛЮС»?

 

Наши специалисты самостоятельно проведут весь комплекс архивных работ:

  • Составим номенклатуру дел, с последующим заверением в ГОСАРХИВЕ;
  • Проведем полистную экспертизу ценности документов Вашего предприятия;
  • Документы, подлежащие хранению, будут переплетены в книги;
  • Составим описи дел постоянного  и длительного хранения, с заверением в ГОСАРХИВЕ;
  • Передадим на хранение в ГОСАРХИВ все необходимые документы;
  • Для документов с истекшим сроком хранения составим акт о выделении дел к уничтожению;
  • Проведем фактическое уничтожение документов;
  • Сформируем: приказ о создании ЭК, положение по ЭК, протокол заседания ЭК и т.д.
  • Предоставим Вам полный пакет сопроводительных документов: договор, счет, акты выполненных работ, приемо-сдаточные накладные и т.д.;

 

На каком бы этапе архивной обработки документов Вы ни остановились, мы с радостью поможем Вам его продолжить и довести до логического завершения, беря на себя все сложности данной работы.

 

 

Выберите интересующий Вас этап архивации документов


 

Оставьте заявку на любую услугу

и получите бесплатно консультацию о состоянии ваших документов