• 1 шаг
    Вы звоните нам. Мы отвечаем на Ваши вопросы. Наш специалист выезжает к Вам на объект.

    Позвонив нам, Вы получаете подробную консультацию о том, как мы работаем, как построен рабочий процесс, как производится реализация работ и производится оплата за выполненные этапы.

    После предварительной телефонной беседы наш специалист выезжает к Вам на объект, квалифицированно консультирует, проводит комплексное обследование состояния архива.

    Внимательно выслушивает и фиксирует все Ваши пожелания, после чего фиксирует объем работ, для расчета стоимости услуг.

  • 2 шаг
    Мы производим расчет и согласовываем с Вами состав и стоимость услуг.

    На следующий день после посещения объекта и снятия необходимых замеров, мы предоставляем Вас расчет стоимости услуг и материалов, а так же сообщаем о плановых сроках начала и завершения работ.

  • 3 шаг
    Мы оформляем сотрудничество. Согласовываем с Вами план-график выполнения работ.

    Мы документально оформляем наше сотрудничество, подписываем договор, благодаря которому мы берем на себя ответственность за своевременный и качественный результат.

    Одновременно с этим, администратор производства, нашей компании, согласовывает с Вами план-график выполнения работ.

  • 4 шаг
    Вы осуществляете предварительную оплату. Мы запускается рабочий процесс.

    После зачисления предварительной оплаты - Администратор производства организовывает рабочие места для проведения работ и обеспечивает доступ специалистов «АРХИВ ПЛЮС» на территорию Вашей организации.

    Высококвалифицированные Архивисты приступают к работе, последовательно и качественно выполняя необходимые этапы архивной обработки документов:

    • Экспертиза ценности документов;
    • Составление номенклатуры дел;
    • Научно-техническая обработка документов;
    • Переплет документов;
    • Составление описи дел;
    • Выделение дел к уничтожению, составление АКТ-а о выделении дел к уничтожению;
    • Заверение Описей и АКТа в Государственном архиве;
    • Организовывается транспортировка и конфиденциальное уничтожение документов;
    • Осуществляется передача документов Заказчика на Государственное хранение.
  • 5 шаг
    Мы сдаем работы. Вы получаете упорядоченный архив.

    После завершения всех этапов работ, мы передаем в Ваше распоряжение переплетенные документы подлежащих хранению в архиве Вашей организации, а также документы, отобранные для последующего уничтожения.

    Вы принимаете комплект документов по итогам архивной обработки документов:

    - Описи дел документов длительного и постоянного срока хранения, заверенные в Государственном Архиве Одесской области;

    - АКТ о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения, заверенный в Государственном Архиве Одесской области;

    - Приемо-сдаточные накладные на документы принятые на уничтожение;

    - АКТ выполненных работ, подтверждающий факт уничтожения документов;

    Вы получите акт выполненных работ на весь комплекс оказанных услуг, а также приемо-сдаточные накладные на приобретенные у нас материалы и оборудование.

    Мы вручаем Вам гарантийный сертификат, который является подтверждением нашей гарантии (3 года!) на весь комплекс оказанных нами услуг.

Оставьте заявку на любую услугу

и получите бесплатно консультацию о состоянии ваших документов