ООО «АРХИВ ПЛЮС»

Самое крупное предприятие на юге Украины, оказывающее услуги по архивной обработке документов предприятиям всех форм собственности. Наше предприятие оказывает весь комплекс услуг от экспертизы документов до прошивания дел, сдачи их в архив, уничтожения, внеофисного хранения документов.
Космонавтов, 32​1000 офис; 10 этаж Черёмушки ж/м, Одесса, 65078 +380 (48) 701‒80‒48 arhivplus.ps@gmail.com
Back to top
Image Alt

Государственное хранение

Мы работаем для вас

Государственное хранение

Согласно закона Украины, собственники или правопреемники документов обязаны передавать их в государственные архивные учреждения в случае ликвидации юридического лица, а также в случае реорганизации учреждения связанной c полной ликвидацией ранее действующего юридического лица.

***

ООО ``АРХИВ ПЛЮС``

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ?

На государственное хранение передаются документы постоянного и длительного хранения.

Зачастую, для коммерческих организаций, это:

  • Документы по начислению заработной платы работникам: лицевые счета, ведомости по начислению и выплате заработной платы;
  • Приказы по личному составу: прием на работу, перевод на должность, увольнение, материальные поощрения, отпуска за свой счет;
  • Штатное расписание;
  • Трудовые договоры (контракты);
  • Карточки уволенных сотрудников;
  • Ежемесячная отчетность в Пенсионный фонд Украины (табл.№6) и т.д.

ГДЕ ХРАНЯТСЯ?

В Одесском регионе документы на государственное хранение принимают два архивных учреждения:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ

Департамент архивного дела и делопроизводства Одесского городского совета

ПОРЯДОК РАБОТЫ

При заключении договора на архивацию документов Вашей компании, мы берем на себя все согласования по передаче документов на государственное хранение . Одновременно с обработкой ваших документов мы готовим необходимый пакет документов для предоставления в государственный архив.

По окончанию процесса архивации вы подписываете договор о передаче документов на хранение. Мы привозим Ваши документы непосредственно в хранилище и самостоятельно обеспечиваем процесс передачи документов. В течение двух недель Вы получите заветную справку для ГОСРЕГИСТРАТОРА.

Всегда рады новым клиентам

Просто свяжитесь с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время