ООО «АРХИВ ПЛЮС»

Самое крупное предприятие на юге Украины, оказывающее услуги по архивной обработке документов предприятиям всех форм собственности. Наше предприятие оказывает весь комплекс услуг от экспертизы документов до прошивания дел, сдачи их в архив, уничтожения, внеофисного хранения документов.
Космонавтов, 32​1000 офис; 10 этаж Черёмушки ж/м, Одесса, 65078 +380 (48) 701‒80‒48 arhivplus.ps@gmail.com
Back to top
Image Alt

Организациям в стадии ликвидации

Мы работаем для вас

Организациям в стадии ликвидации

По той, или иной причине, Ваша организация находится на пути ликвидации.

Одним из завершающих этапов, в этом не легком деле, является получение СПРАВКИ из ГОСАРХИВА.

Данная справка  сообщает регистратору о том, что Ваше учреждение передало все необходимые документы на хранение в ГОСАРХИВ и не имеет никаких обязательств.

ООО ``АРХИВ ПЛЮС``

КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ИЗ АРХИВА ДЛЯ ГОСРЕГИСТРАТОРА

1. ШАГ
Вам необходимо провести комплексную архивную обработку документов Вашего предприятия. В результате у Вас на руках будут опись дел по личному составу и акт о выделении дел к уничтожению, заверенные в ГОСАРХИВЕ;

2. ШАГ
Подготовить прошитые документы (дела) к передаче в ГОСАРХИВ.
Для этого Вам необходимо:

  • Проверить наличие всех дел внесенных в опись;
  • Проверить соответствие названий, количества страниц и периода дел, тому, как они внесены в опись. При несоответствии внести исправления в опись;
  • Проверить корректность заполнения архивных штампов на обложках дел. Внести номер ФОНДА для Вашего учреждения (данная информация запрашивается в ГОСАРХИВЕ);
  • Закупить архивные короба;
  • Упаковать дела в архивные короба и наклеить на короба, правильно оформленные ярлыки;
  • Согласовать с ГОСАРХИВОМ дату передачи документов;
  • Подготовить сопроводительный пакет документов: историческую справку Вашего учреждения, письмо с просьбой принять документы, Акт приема-передачи документов, при необходимости доверенность и т.д.;
  • Организовать транспортировку документов в хранилище ГОСАРХИВА;
  • Запастись терпение и хорошим настроением, и в назначенное время явиться в ГОСАРХИВ;
  • Передать документы на хранение.

3. ШАГ
Получить долгожданную СПРАВКУ для ГОСРЕГИСТРАТОРА, в течение 1-го МЕСЯЦА со дня передачи документов в ГОСАРХИВ.

 


 

СПРАВКА ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ

Обратившись в компанию «АРХИВ ПЛЮС» — Вы в течение 2-х НЕДЕЛЬ получите СПРАВКУ для ГОСРЕГИСТРАТОРА, а весь тернистый путь, описанный выше, за Вас пройдут наши специалисты. При этом Вы сэкономите массу своего драгоценного времени.

  • Мы проведем комплексную архивную обработку документов;
  • Составим опись дел по личному составу, с последующим заверением в ГОСАРХИВЕ;
  • Передадим в ГОСАРХИВ документы, подлежащие хранению, и предоставим Вам справку для ГОСРЕГИСТРАТОРА;
  • Для документов с истекшим сроком хранения будет составлен АКТ о выделении дел к уничтожению;
  • При необходимости, мы проведем фактическое уничтожение документов, с погрузкой и доставкой их до места уничтожения;
  • Сформируем пакет документов, регламентирующий архивную обработку на Вашем предприятии: Приказ о создании Экспертной Комиссии (ЭК), Положение про ЭК, Протокол заседания ЭК и т.д.
  • Предоставим Вам полный пакет сопроводительных документов: договор, счет, акты выполненных работ и приемо-сдаточные накладные;
Всегда рады новым клиентам

Просто свяжитесь с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время