Мы работаем для вас
Организациям в стадии ликвидации
По той, или иной причине, Ваша организация находится на пути ликвидации.
Одним из завершающих этапов, в этом не легком деле, является получение СПРАВКИ из ГОСАРХИВА.
Данная справка сообщает регистратору о том, что Ваше учреждение передало все необходимые документы на хранение в ГОСАРХИВ и не имеет никаких обязательств.
ООО ``АРХИВ ПЛЮС``
КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ИЗ АРХИВА ДЛЯ ГОСРЕГИСТРАТОРА
1. ШАГ
Вам необходимо провести комплексную архивную обработку документов Вашего предприятия. В результате у Вас на руках будут опись дел по личному составу и акт о выделении дел к уничтожению, заверенные в ГОСАРХИВЕ;
2. ШАГ
Подготовить прошитые документы (дела) к передаче в ГОСАРХИВ.
Для этого Вам необходимо:
- Проверить наличие всех дел внесенных в опись;
- Проверить соответствие названий, количества страниц и периода дел, тому, как они внесены в опись. При несоответствии внести исправления в опись;
- Проверить корректность заполнения архивных штампов на обложках дел. Внести номер ФОНДА для Вашего учреждения (данная информация запрашивается в ГОСАРХИВЕ);
- Закупить архивные короба;
- Упаковать дела в архивные короба и наклеить на короба, правильно оформленные ярлыки;
- Согласовать с ГОСАРХИВОМ дату передачи документов;
- Подготовить сопроводительный пакет документов: историческую справку Вашего учреждения, письмо с просьбой принять документы, Акт приема-передачи документов, при необходимости доверенность и т.д.;
- Организовать транспортировку документов в хранилище ГОСАРХИВА;
- Запастись терпение и хорошим настроением, и в назначенное время явиться в ГОСАРХИВ;
- Передать документы на хранение.
3. ШАГ
Получить долгожданную СПРАВКУ для ГОСРЕГИСТРАТОРА, в течение 1-го МЕСЯЦА со дня передачи документов в ГОСАРХИВ.
СПРАВКА ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ
Обратившись в компанию «АРХИВ ПЛЮС» — Вы в течение 2-х НЕДЕЛЬ получите СПРАВКУ для ГОСРЕГИСТРАТОРА, а весь тернистый путь, описанный выше, за Вас пройдут наши специалисты. При этом Вы сэкономите массу своего драгоценного времени.
- Мы проведем комплексную архивную обработку документов;
- Составим опись дел по личному составу, с последующим заверением в ГОСАРХИВЕ;
- Передадим в ГОСАРХИВ документы, подлежащие хранению, и предоставим Вам справку для ГОСРЕГИСТРАТОРА;
- Для документов с истекшим сроком хранения будет составлен АКТ о выделении дел к уничтожению;
- При необходимости, мы проведем фактическое уничтожение документов, с погрузкой и доставкой их до места уничтожения;
- Сформируем пакет документов, регламентирующий архивную обработку на Вашем предприятии: Приказ о создании Экспертной Комиссии (ЭК), Положение про ЭК, Протокол заседания ЭК и т.д.
- Предоставим Вам полный пакет сопроводительных документов: договор, счет, акты выполненных работ и приемо-сдаточные накладные;
Всегда рады новым клиентам
Просто свяжитесь с нами
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время